Росмэн энциклопедия народы мира










Росмэн энциклопедия народы мира


Первый уровень результатов  приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. Лучшие качества национального характера: уважение к своей истории   и традициям, любовь к Отечеству в целом и к малой родине в частности, целомудрие, скромность, врождённое чувство прекрасного, стремление к гармонии. Содержание данной программы внеклассной деятельности школьников подчиняется следующим принципам: личностно ориентированное обучение (поддержка индивидуальности ребёнка; создание условий для реализации творческих возможностей школьника природосообразность (соответствие содержания, форм организации и средств обучения. Литературное чтение Окружающий мир Естествознание Природоведение География. Первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Именно в такой близкой социальной среде ребёнок получает (или не получает) первое практическое подтверждение приобретённых социальных знаний, начинает их ценить (или отвергает). Биология Физика Химия Искусство Музыка Изобразительное искусство Мировая художественная культура. Особенности возрастной группы детей, которым адресована программа. Особое внимание при этом обращается на формирование у школьников интереса к народному творчеству, воспитание духовно-нравственной культуры и толерантности, патриотизма и гражданственности, развитие художественного вкуса. Технология Основы безопасности жизнедеятельности Физическая культура Астрономия. Немецкий язык Французский язык Математика Алгебра Геометрия. Задачи данного курса: - изучение отечественной культуры во всем ее многообразии. В богатейших народных промыслах воплощена историческая память поколений, запечатлена душа народа, создавшего подлинные шедевры искусства, которые свидетельствуют  о таланте и высоком художественном вкусе мастеров-умельцев. Только в самостоятельном общественном действии, действии в открытом социуме, за пределами дружественной среды школы, для других, зачастую незнакомых людей, которые вовсе не обязательно положительно к нему настроены, юный человек действительно. Создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка, ее интеграции в систему мировой и отечественной культуры, развитие художественного вкуса. Программа курса тесно связана с программой учебного курса: Программа данного курса тесно связана с программой учебного курса по  окружающему миру. . Рабочая программа  внеурочной деятельности младших школьников «Праздники, традиции и ремёсла народов России» во 2  классе, составлена на основе Программы факультатива «Праздники, традиции и ремёсла народов России». Обозначенные цели направлены на духовно-нравственное развитие обучающихся, воспитание у них нравственных ценностей, толерантности, правильных оценок событий, происходящих в окружающем мире. Программа рассчитана на детей в возрасте от 8 до 9 лет.Занятия проводятся 1 раз в неделю  с группой не менее 11 человек, продолжительность занятия 40 минут. Эта сторона деятельности образовательного учреждения реализуется в процессе изучения учебных предметов «Литературное чтение «Основы духовно-нравственной культуры народов России а также программы внеурочной деятельности школьников «Праздники, традиции и ремёсла народов России». Тип программы внеурочной деятельности - комплексная образовательная программ, вариант «А предполагающая последовательный переход от воспитательных результатов первого уровня к результатам третьего уровня в различных видах внеурочной деятельности, все содержание деятельности по. Воспитательные результаты внеурочной деятельности   оцениваются  по трём уровням. Организация данной деятельности направлена на развитие у учащихся «умений добывать знания» путём «метапредметных действий, обеспечивающих поиск информации, работу с ней, адекватную поставленной учебной задаче». Создание мотивации к дальнейшему формированию культурно-исторической памяти. Во 2 классе в  год проводится 34 занятия. Информатика и ИКТ История Обществознание Экономика Право. Знакомство с праздниками, традициями и ремёслами народов России; развитие детской одаренности. Воспитание полноценной личности, развитие нравственного потенциала, эстетического вкуса детей и подростков невозможно, если мы будем говорить об этом абстрактно, не вводя молодых людей в тот своеобразный, яркий, неповторимый мир, который. Таким образом, символика русского декоративно-прикладного искусства несёт в себе неиссякаемые возможности развития у дошкольников художественного творчества.